Разрешите мне рассказать Вам интересный опыт с продажей физического товара через Интернет с помощью Avito. На этом примере я убедился, что заголовки имеют решающую роль в Интернете и именно с помощью них в основном и происходит продажа.

Дело было так…

После завершения строительства дома у меня осталось довольно много неиспользованной вагонки. И я посчитал, что неплохо было бы её продать прежде чем она почернеет и испортится.

Недолго думая я залез на Avito и начал делать объявление.

И сразу меня ждал облом. При попытке поставить цену в заголовок Avito заблокировал моё объявление. При попытке поставить «распродажа остатков» Avito снова заблокировал объявление.

Ничего не оставалось делать, как просто поставить заголовок

«Вагонка имитация бруса»

Естественно, таких объявлений было просто море и результат получился ожидаемый, т.е. никакой. Ни одного звонка.

Несколько дней я переваривал ситуацию и пытался понять как же мне донести уникальность моего предложения. Ведь предложение было действительно уникальным — цена на вагонку на 50% ниже рынка.

Вопрос был только в том как с помощью заголовка умудриться это показать, при этом не нарушая дурацких правил Avito.

И до меня дошло, что это можно сделать, указав качество товара, его количество и общую сумму.

Вот что у меня вышло:

FireShot Screen Capture #015 - 'Личный кабинет - Мои объявления - Avito' - www_avito_ru_profileИ что бы Вы думали? Звонки и письма посыпались как из рога изобилия и я продал (получил деньги на руки) свою вагонку на следующий же день.

Надо понимать, что на Avito продажу осуществляет именно этот сниппет, т.е. название, картинка и цена. И всё.  А в сниппете только заголовком можно передать своё предложение.

Что же сыграло роль в этом объявлении? Чтобы это понять, нужно попробовать представить себя на месте клиента, т.е. человека, который покупает стройматериалы.

Мою вагонку купил человек, который явно искал вагонку. Он искал её, чтобы обшить бытовку.  Если вдуматься, то в целом, вагонку хотят купить только те, кому нужна вагонка.

Банально, но факт — наш клиент явно ищет вагонку.

На Avito найти вагонку можно только одним способом — набрав в поисковой строке слово «вагонка» (найти вагонку через каталог раздела не реально, потому что в нём очень много не относящихся к делу объявлений, мешающих найти нужный товар).

Поиск выдаёт миллион предложений о продаже вагонки:

вагонка поиск

 

Как видите, все объявления совершенно одинаковые. В них вообще нет никакой уникальности.

Что за цена указана бредовая? За какой именно вид вагонки эта цена?

И вдруг объявление:

FireShot Screen Capture #015 - 'Личный кабинет - Мои объявления - Avito' - www_avito_ru_profileЧто сразу бросается в глаза?

1) «сорт А » говорит о высоком качестве вагонки

2) «132 шт» и «10 000 руб» сразу позволяют точно определить стоимость за штуку и ответить на неизбежный вопрос «Сколько стоит?»

3) «17 х 140 х 3000» чётко указывает на размеры. Это важно, потому что клиент в 90% случаев точно знает какого размера вагонка ему нужна.

Т.е. в объявлении с помощью «конкретики» был сделан «оффер», т.е. конкретное предложение на конкретный вид товара за конкретную цену. И почему-то оказывется, что никто больше так на Avito не делает.

В этом суть.

Как делать продающий заголовок объявления для Avito

Делайте в заголовке оффер — т.е. будьте как можно более конкретны.

Если у Вас товар разных размеров, то правильнее сделать несколько объявлений под каждый вид товара.

Будьте как можно более специфичны, старайтесь с помощью свойств товара донести его качество и уникальность.

Не забывайте про привлекательный текст объявления

1 (2)

Общая структура текста должна подробно описывать Ваш товар, давать выгодное предложение, объяснять почему Вы его продаёте, говорить точную цену с учётом доставки, давать Ваши контактные данные и дарить какой-нибудь ценный подарок.

Именно сочетание всех этих факторов и сделать Ваше продающее объявление на Авито по-настоящему привлекательным.

 

Поставить лайк, если Вам понравилась эта статья.  Поделитесь ей с друзьями.

Связанные записи

Share →

Добавить комментарий